?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]  Манифест

Колония - государство лишённое политической, экономической и духовной самостоятельности.

Главная цель колониального захвата - земля с её корренным населением и природными богатствами, ограбление и разграбление коих есть основной источник наживы и единственный способ существования островных разбойников. На завоёванных территориях всегда имеется дешёвое сырьё, дешёвая земля и дешёвая рабочая сила которая обеспечивается хронической безработицей, общей нищетой народных масс, а так же возможностью широкого применения принудительного труда, в том числе женского и детского.

Колониальная политика или искусство порабощения как система политического подчинения, экономической эксплуатации и идеологического подавления из века в век постепенно оттачивается и совершенствуется.

Политическое подчинение - подчинение народа не своей а чужой воле, достигается войной или подкупом знати, в последнем случае рыба гниёт с головы. С тех пор как в эти головы вошли в моду рассредоточив власть в одних руках монархов, генеральных секретарей и президентов, всегда существует риск что кто то из последующих окажется либо эгоистом, либо глупым, либо слабым, либо сексуальным извращенцем.

Далее, разделяй и властвуй. Путём поддерживания продавшейся знати и созданного эксплуататорского класса в качестве опоры, общество дробится до бесконечности на разнообразнейшие касты, классы, нации, политические течения и так далее, а земля - на отдельные политико административные районы с собственными органами управления. Тем самым ликвидируется единый народ как главная противоборствующая сила. Заключённые в рамки международных анти-народных колониальных законов, он становится бесправным, безгласным и беззащитным.

В экономической эксплуатации, наряду с прямым грабежём, налогооблажением и другими финансовыми поборами, большую роль играет колониальная торговля.

Эта торговля рабами от официального чёрного рынка перешедшая к криминальному. В колониальных странах всегда высокий процент похищения детей, исчезновения молодых людей, выезд женского населения зарубеж под любыми предлогами.

Это преобладание природных ресурсов в экспорте и широкого ассортимена промышленных товаров в импорте, сбыт по высоким ценам низкосортных изделий и продуктов.

Это рост колониальных банков, которые являясь филиалами или специальными институтами иностранных государств, расширяют вывоз капитала и помогают выкачивать дефицитное сырьё. Одна только Англия на 1914 год на захваченных территориях в 9 миллионов квадратных километров с населением 146.6 миллионов человек имела 40 колониальных банков и шесть с половиной тысяч отделений.

Это полное господство иностранного капитала, беспошлинный ввоз товара, отток огромных природных и культурных ценностей без возмщения как следствие гибели ремёсел, торможения общественно-экономического прогресса, и превращения страны сначала в рынок сбыта, а затем в сырьевой придаток.

Без идеологического подавления или духовного порабощения вечное существование колониального режима невозможно. Общество сильных и равных всегда помнит как жило, видит как живёт и знает как должно жить, обрекая колониальную власть на постоянный страх перед расплатой и на пожизненное содержание наёмной армии.

Гораздо выгоднее извратить человеческую природу, подменив человеческие качества животными инстинктами с детства, воспитать преспособленных к рабским условиям, эгоистичных, трусливых, терпеливых, смиренных, безропотных и покорных существ с примитивным образом мышления. Взрощённое во тьме незнания и разврата, они явятся необходимым стратегическим сырьём и пушечным мясом.

Осуществляется во-первых физической расправой, террором против неподкупных и неугодных носителей коренной идеи, мыслителей, народных поэтов и политических деятелей дабы не смущали и не волновали общественные умы.

Во-вторых - обманом, навязыванием чужеземной идеологии, чуждого вероисповедания, чуждого образа жизни, выкорчёвыванием, замалчиванием и высмеиванием исконной культуры прежнего порядка и существовавшего строя, искоренением или искажением истории.

Современные средства массовой информации позволяют одновременно одурачивать миллионы людей, формируя общественное мнение, зомбируя сплошной негативной информацией, выделывая из людей скотов.

Стадо, оставляя хищнику жертву, бежит дальше, выказывая непротивление злу. Животные проводят всю жизнь в каждодневном добывании пищи не пытаясь изменить как свою так и жизнь своего потомства. Не владея смысловым разговором, они не могут передавать свой жизненный опыт детям и поэтому не имеют развития.

В итоге, колониальная политика ведёт к разорению, обнищанию, уменьшению и вырождению целых народов.

Полностью истреблено население Южной Америки - майя, и Австралии - аборегены, полностью попали в рабство негры Африки, и в резервации индейцы Северной Америки. Долго боролись и борятся за свою независимость все народы Азии, приплюсуйте сюда судьбы многочисленных островных племён мирового океана и картина получится наиболее полной.

Редкая земля не подвергалась захвату и не один отставший в развитии народ не избежал насилия.

Уничтожены и разграблены древнейшие культуры чёрных в Африке, коричневых в Австралии, красных в Америке.

В Евразии белые, жёлты и семиты росли вместе на одном континенте, где дополнив друг друга, достигли наибольшего развития не явившись мальчиками для битья. Но и они если не поддавались силе, в конце концов поддавались обману. прозрев и оказав сопротивление, подвергались обману новому, более изощрённому, всё дальше отдаляясь от своих исконных корней, от своей настоящей жизни. Например только в западной Европе узаконенная инквизиция просуществовала 700 лет.

На сегодня осталось последнее - земля способна ещё какое то время прокормить эту загневающую островную цивилизацию.

Автор: Эдмонд Гамильтон.

У Богини Кали есть два вида боевиков: душители и отравители.
Так вот если пошерстить выхлопы СМИ то можно заиметь конспирологию головного мозга
Например когда некогда сильных мира сего душат желтым шелковым шнурком (смотри Б.Березовский)
Или накидывают отравленный платок на лицо, смотри какого то Корейца
Интересно еще и то, что эти ритуальные убийства применяютя для чистого с точки зрения исповедумой религии отъема денег, и для правильного наказания болтунов, которые раскрыли или хотели раскрыть секрет.
Во всей этой истории со Скрипалями мало смешного хотя местами таки трагкомедия
Но вот этот шоу дует тупой русский и хитрый татарин это же явно какая то блять британская шуточка.
Хотя конечно еще интересно что Индийский культ процветает в Лондоне так сказать в метрополии колонизированной Индии, интересно это бриташки так уверовали в индийских Богов?

Кибернетика

Кибернетика как известно наука об обратной связи.
Тренерую я тут рандом форест для мультиклассовой классификации и никак не могу выйти на целевую точность в 80%.
Написал цикл, подкрутил всякие гиперпараметры ну и дело пошло, при каждой интерации точность на валидации растет на тесте вообще на грани оверфита, оказалось что RF получал на вход информацио о том где он ошибся из рукописноного скрипта по оценке качества.
Такая вот штука.
что я буду в презенташке рисовать-я хз.
В принципе очень трудно сделать норм модель когда у тебя кривая витрина, нет времени подумать и комп с 8 мью гигами, и при любой попытке запустить что то потяжелее чем 100 тыс строк с 10-20 предиктарами как все валится.
Неговоря про какой нить Кэггл стайл когда тупо запускают подбор по рандому и ждут пока валидация не даст целевую точность, вот оттуда все эти грандмастера у кого есть штук пять видях и пол тера опиративы

поганое время

вместо славы героев теперь слава сурков
вместо пира Вальгаллы,

тебя отправляют в инферно с помощью адской машинки в след за твоим хозяином. И не известно куда ты еще попадешь с такой то системой верований твоих хозяев.Обращаются потом как к живому.
Даже интернет и тот прислуживает, яндеск мне показывает главные новости в порядке тайной иерархии объединяя в единый блог, кто скажет конспирология однако так ли уж случайны случайности?
Аватары через которые прорывается нечто нечеловечское в наш мир все эти секты и тайные ордена посвязенных, кто ими правит? Что их ведет в жизни и главное куда они ведут нас?

пост имени 90дней лета

90 дней пройобанного лета
Метро жара духота работа электричка метро жара и т.д.
В отпуск так и не сгонял работку поменял но чот как то не очень удачненько
Как то все заебало немного
И еще этот ебанный доллар и этот ебанный минфин и чемпионат по футболу и Натахи и эти ебанные слухи что поднимут ндфл
Короч хотя у нас тут скрепы и духовность но где то походу окопались пидарасы
Кстате о пидарасах какой то вайнах Муса купил форбс раша и хочет поставит главредом пидора это жи харам,не? или это война против душ кяфиров?

дыбр

Вчера еду такой с работки, глаза красные и слипаются в голове крутится мысль: а сохранил ли я изменения в скрипте, прежде чем запустить на ночь.
И тут короч ловлю на себе взгляд точнее не на себе а на своих часах, пацанчик лет 35ти пытается  рассмотреть мои свотчи, надо заметить что свотчи у меня и правда агонь и издалека они и правда похожи на часы. Заметив луч внмания направленный на меня я тож быстро произвел сканирование: лет 30-35, крутые наушники неизвестной мне фирмы но на вид винтажно и меломанно, какая то модная майка но бренд я хз, перстень из белого метала с черным камнем прямоугольной формы и часы..
Часы Пизжет, адемар пигет в метро блять
И тут этот чувак понял что я понял как то стал нервничать)))
Ну ладно часы за лям и чувак в метро но перстень вот этот вот это чо такое? он массон? Граф монтей Кристо блят, граф Колиостро?7Преступный авторитет?Цыганский барон?
Надо было ему въебать с ноги может у него еще и зыбы золотые, как раз у меня на станции ломбарт есть.
Вчера кстати там стояла компашка, телочка лет 16-18 в ультракоротких шортиках и вся такая классная бывают и в быдлосемьях красивые но непородистые девочки и два пацика типикал пту.
И я такой вот думаю ее голые ножки это такой мотиватор для пациков быть дерзкими что бы что то спиздить и кинуть к ногам ее, только вот раньше кидали к ногам то что спиздили отжали а теперь вот в этой цпочке есть посредник в виде лобарда

Не ну учить матчасть это ок, я за научный подход к черным дырам
А вообще, конечно поездки на метро через всю Москву утомляют конечно по этому цепляешся за любую возможность отвлечься порофлить поаутировать.
Вчера вот зашла к нам в вагон девочка-звезда инсты, ну очень классная и все муж на нее смотрели, а она кривила свое красивое личико.
Еще забавляют модницы в баленсиагах и мальченки в гуччи, может быть потому что я старпер и неудачник потенциальный мизантроп и социопат, хотя хуй там, я люблю жизнь, и побольшому счету людей и безаговорочно близких и друзей, хотя от друзей остались побольшей части чатики в воцапе и фотки в фейсбуке

Чот хочется быть умным, а я тупой.
Сейчас вот мода на биохакинг, но у нас тут скрепы и ладан так что с веществами для апгрейда вроде все плохо.
Слышал появились всякие штуки для брейн фитнесса, кто то управляет альфа волнами и бетта ритмами, другие пропускают ток через лобные доли.
А еще кажется моя лимбичнская система шалит от всего это морального релятивизма, я вот упорно воспринемаю квартиру в многоэтажке как наказание и ад, другие же считают высшей наградой и готовы всю жизнь работать ради бетонной конуры в которой, жарко, тесно, слышно как похрюкивает сосед сверху зато можно гоидо говорить это бизнес класс, монолитокирпич, лол

о золотом тельце

Вчера был в Лошане, смотрю лежит инжир, красиво упакованный, фрукт ведь деликатный на ценнике флаг Турции.
И пока я смотрел на ценник в голове пронесся вихрь мыслей и сложился в картинку
Вот условная Натаха работает в бугалтерии, получает з/п в рублях скандалит там по поводу и без , потому что кипиай и премия, что бы в августе поехать в Турцию и скакать на каком нить махмуде.
Зп в рублях а путевка в долларах, рубль пошел по пизде, Натаха злая в бухгалтерию, лючше не заходить, чистильщик бассейнов тож злой и нервный и на жирню жопу натахи у него уже не стоит даже если она приедет к нему в отель потому что путевка в доллараз а зпшечка аниматора Махмуда в лирах которая, как рубль пошла по пизде.
Кстати здесь мы подобрались еще к одному интересному феномену - о границах применимости математических законов в экономике: казалось бы минус на минус дает плюс, авотхуй он дает

Profile

Тейлор
archi_of_real
вейп & кроссфит

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow